Частные городские объявления regodink.ru, доска объявлений regodink.ru

REGODINK - Региональная Доска Объявлений - Обзорный портал

NedvizhimostAvtotransportBiznesElektronikaTovaryRabota-i-obrazovanieZhivotnye-i-rasteniyaOrgtehnikaStroitelstvoNews
Отбор по всем регионам. Изменить

Новости и обзоры:



Последние статьи



XML feeds

Лента RSS

Лента RSS




Статистика

  • Объявлений всего:
  • Объявлений сегодня:
  • На модерации:
  • Опубликованы:
  • Посетителей сегодня:
  • Переходов сегодня:
  • Посетителей всего:
  • Переходов всего:
  • В блокноте:


Обзор дополнения Outlast: Whistleblower

REGODINK - Региональная Доска Объявлений - Обзорный портал / Статьи / Компьютерные игры и программы / Обзор дополнения Outlast: Whistleblower

Обзор дополнения Outlast: Whistleblower

26.01.2018

Обзор дополнения Outlast: Whistleblower6 мая 2014 года поклонники Outlast увидели первое сюжетное дополнение к любимой игре под названием Whistleblower - местом действия там снова станет психушка Маунт Мэссив. Центральный персонаж аддона – человек по имени Вейлон Парк, сисадмин фирмы «Меркоф». В один прекрасный момент Вейлону становится известно, какие жуткие и бесчеловечные процедуры, опыты и эксперименты проводятся над людьми в той больнице, куда его однажды вызвали именно как системного администратора, не более того.

Герой поступил правильно и сообщил о зверствах журналисту Майлзу Абшеру. После этого его, естественно, ловят на сливе информации и решают сделать подопытным, который уж точно никому ничего не расскажет. Ну а дальше - крики, паника, выстрелы и попытка к бегству длиною в два часа.



Если вы играли в оригинальную Outlast, то вы должны быть в курсе, что сам Майлз, спустя какое-то время тоже попадёт в Маунт Мэссив. там он будет несколько часов шарить по пустым комнатам, населённым психопатами. События аддона начинаются за два часа до начала оригинала, предлагая ещё один взгляд на происходящее в Outlast, а основная цель Вейлона - выбраться и рассказать о происходящем миру. А заодно и побольше разузнать об обитателях Маунт Мэссив. Всё это логичным образом завершает историю Майлза. Хоть Whistleblower и продолжает эксплуатировать успешную механику оригинала, делает это она значительно хуже. Убрав несколько кусочков, которые наделяли Outlast такой непередаваемой атмосферой страха, Red Barrels оставили все её недостатки. Исчез тот киношный ритм, который чередовал периоды расслабления с попытками скрыться от очередного психопата, пытающегося вас убить. Вернее, эти периоды есть, но они значительно короче и практически ничем не наполнены. Наверное, единственное запоминающееся место в игре - баскетбольная площадка, на которые пытаются закинуть трёхочковый головами охранников...

В остальном же это ещё более одинаковые комнаты и ещё более запутанные лабиринты. Впрочем, с первого взгляда всё ещё может показаться, что это - та же Outlast. Это не совсем так. В аддоне очень много раздражающих нюансов, которые, к сожалению, никак не обойти. В определённый момент абсурдность происходящего просто разрушает атмосферу реалистичной психической лечебницы, благодаря которой всё настолько страшно. Вот Вейлона полностью раздели, но как-то ему всё же удалось бежать, прихватив только камеру. Следующие несколько минут думаешь, что бегаешь по комнатам совершенно голым, но вдруг камера меняет ракурс и ты оказываешься в одежде, как ни в чём не бывало. Ломаешь ногу, но через полчаса уже сдаёшь норматив по бегу. И подобных деталей множество. Впрочем, пожалуй, главный недостаток дополнения - это сумбурность. Большую часть времени вы совершенно не будете понимать, что делать, то есть главная цель всё ещё будет висеть у вас перед глазами, но в моменты преследований вы будете просто теряться, по 10 раз бежать не туда и так же глупо умирать. Ничто так не убивает страх, как растерянность. Нет постоянной мысли, то всего лишь нужно добежать до той двери и ты спасён! Да, это далеко и сложно, будет страшно, но ты справишься! Нет, в Whistleblower ничего подобного не возникает. Учитывая ещё более тесное пространство, это превращается в банальный лихорадочный кросс в поисках пропущенной двери.

Мало того, за все два часа прятаться пришлось всего раз, и то, только для того, чтобы активировать скрипт. В других случаях это либо бессмысленно, либо просто не нужно. В результате, Whistleblower, к сожалению, выглядит намного хуже, чем оригинальная Outlast. Такое ощущение, что разработчики сами забыли, что делает их игру по-настоящему страшной. Действительно пугающих моментов можно встретить всего около трёх-четырёх, не больше. Впрочем, если вам действительно пришёлся по душе локальный мир Outlast, и вы очень хотите узнать, что же произошло с Майлзом Абшером - поиграйте. Тогда это дополнение действительно для вас.