Частные городские объявления regodink.ru, доска объявлений regodink.ru

REGODINK - Региональная Доска Объявлений - Обзорный портал

NedvizhimostAvtotransportBiznesElektronikaTovaryRabota-i-obrazovanieZhivotnye-i-rasteniyaOrgtehnikaStroitelstvoNews
Отбор по всем регионам. Изменить

Новости и обзоры:



Реклама на сайте



Последние статьи



XML feeds

Лента RSS

Лента RSS




Статистика

  • Объявлений всего:
  • Объявлений сегодня:
  • На модерации:
  • Опубликованы:
  • Посетителей сегодня:
  • Переходов сегодня:
  • Посетителей всего:
  • Переходов всего:
  • В блокноте:


Парковка доменов – нужна ли она и зачем?

REGODINK - Региональная Доска Объявлений - Обзорный портал / Статьи / Web дизайн, создание сайтов / Парковка доменов – нужна ли она и зачем?

Парковка доменов – нужна ли она и зачем?

28.12.2017

Парковка доменов – нужна ли она и зачем?Автомобилист сразу догадается, о чем речь. Паркинг – это стоянка. Не все сразу могут сопоставить такое привычное название с доменом.

Каким образом это понятие касается доменных имен?

Домен – адрес сайта, набор букв, которые пользователь собственноручно пишет в строке браузера с целью найти нужный ресурс.

Установленные правила гласят, что домены первого уровня – собственность государств. Пользователь их видит в виде окончания имени сайта. Они не приобретаются в частном порядке, для этого существует второй и третий уровни. Именно такие адреса распространены в сети.



Технические моменты

Третий уровень создается внутри второго. Иными словами, если сотрудник компании решит приобрести себе поддомен компании, это будет выглядеть приблизительно так sotrudnik.company.com.

Но придумать хорошее название не так просто. Благозвучные зачастую уже заняты. Если вдруг такая удача выпала, необходимо сразу же его приобрести. Предварительно стоит проверить историю «товара»: возможно, он уже себя однажды скомпрометировал.

Секреты паркинга

Допустим, что домен успешно зарегистрирован. И зачем этот паркинг? И в каком месте припаркована покупка. Ответ интересен и прост: за паркинг доменов платят не владельцы, а владельцам.

Ситуация следующая. Пока домен где-либо размещен, он собирает рекламу. Естественно, она платная. Средства получает хозяин паркинга и делится потом с хозяином ресурса. Здесь, как никогда, работает имя, которое является идентификатором деятельности компании.

Простой пример: зарегистрировать домен компьютер.ком. Без сомнений, на него пойдет естественный трафик, откуда и возьмется поток денежных поступлений. С этого момента за каждый клик посетителя сайта его владелец получает прибыль. В России даже появился специальный сервис, благодаря которому можно продавать рекламу, не имея собственного сайта.

Зарабатывают парковщики до 10$ в месяц с одного домена. Вывод очевиден: зачем парковать свой домен и отдавать кому-то часть прибыли? Ведь вполне реально сделать сайт для людей с интересным и информативным наполнением. Такой ресурс будет приносить не только доход, но и моральное удовлетворение своему владельцу.