Частные городские объявления regodink.ru, доска объявлений regodink.ru

REGODINK - Региональная Доска Объявлений - Обзорный портал

NedvizhimostAvtotransportBiznesElektronikaTovaryRabota-i-obrazovanieZhivotnye-i-rasteniyaOrgtehnikaStroitelstvoNews
Отбор по всем регионам. Изменить

Новости и обзоры:



Реклама на сайте



Последние статьи



XML feeds

Лента RSS

Лента RSS




Статистика

  • Объявлений всего:
  • Объявлений сегодня:
  • На модерации:
  • Опубликованы:
  • Посетителей сегодня:
  • Переходов сегодня:
  • Посетителей всего:
  • Переходов всего:
  • В блокноте:


Понятие товара и его классификация

REGODINK - Региональная Доска Объявлений - Обзорный портал / Статьи / Реклама и продвижение / Понятие товара и его классификация

Понятие товара и его классификация

12.03.2018

Понятие товара и его классификация и «Партизанский маркетинг» ЛевинсонаКомплекс маркетинга традиционно определяется как совокупность «4-х» – товара, цены, сбыта и коммуникаций. Зато, по мнению авторов, товарная политика занимает особое место в контексте маркетингового инструментария, так как именно от этого компонента зависят другие нетоварные составляющие маркетингового комплекса. Особое место товарной политики обусловлено тем, что именно обеспечение позволяет пользователям получить ту или иную выгоду, за которую они и готовы платить определенную цену, покупая ее под влиянием коммуникационных акций. Как сформировать товарную политику, чтобы другие инструменты маркетинга были только удачной поддержкой, а не навязчивым действием?


Человек не покупает товары и услуги. Человек покупает выгоды, которые дают эти товары и услуги.
Маркетинговый подход к сущности товара направляется на его различные характеристики и свойства. Маркетинговая товарная политика – один из ключевых вопросов в комплексе маркетинга.

Прежде всего, определимся со структурой маркетинговой товарной политики. Структура наглядно демонстрирует, что прежде чем определять направления маркетинговой политики (разрабатывать новый товар или модифицировать существующий; обслуживать товар, который уже введен на рынок; принимать решения о снятии товара с рынка), нужно определиться с комплексом самого товара.

«Партизанский маркетинг» Левинсона

В этом труде, впоследствии ставшим бестселлером на 41 языке мира, Левинсон описал принципы модели ведения малого и среднего бизнеса, позволяющей максимизировать прибыль при минимуме инвестиций. За счет чего? За счет нестандартного подхода к ведению дел, упрощения процесса маркетингового анализа, увеличения роли инстинктивности в принятии решений и оптимизации использования имеющихся в распоряжении компании ресурсов. По сути, ничего нового Левинсон своей работой никому не сказал - он лишь попытался систематизировать накопленный опыт эффективного менеджмента небольших компаний, а также в рамках общей концепции привел ряд весьма оригинальных кейсов, которые описывали использование нестандартных коммуникационных приемов, позволивших различным бизнесам дешево и успешно прорекламировать свои товары и услуги.

Своей популярностью партизанский маркетинг обязан экстра-эффективности его приемов.