Частные городские объявления regodink.ru, доска объявлений regodink.ru

REGODINK - Региональная Доска Объявлений - Обзорный портал

NedvizhimostAvtotransportBiznesElektronikaTovaryRabota-i-obrazovanieZhivotnye-i-rasteniyaOrgtehnikaStroitelstvoNews
Отбор по всем регионам. Изменить

Новости и обзоры:



Реклама на сайте



Последние статьи



XML feeds

Лента RSS

Лента RSS




Статистика

  • Объявлений всего:
  • Объявлений сегодня:
  • На модерации:
  • Опубликованы:
  • Посетителей сегодня:
  • Переходов сегодня:
  • Посетителей всего:
  • Переходов всего:
  • В блокноте:


Реклама и продвижение

REGODINK - Региональная Доска Объявлений - Обзорный портал / Статьи / Реклама и продвижение

Реклама и продвижение

Реклама и продвижение

Всего: 4 статьи

Понятие товара и его классификация

12.03.2018

Понятие товара и его классификация и «Партизанский маркетинг» ЛевинсонаКомплекс маркетинга традиционно определяется как совокупность «4-х» – товара, цены, сбыта и коммуникаций. Зато, по мнению авторов, товарная политика занимает особое место в контексте маркетингового инструментария, так как именно от этого компонента зависят другие нетоварные составляющие маркетингового комплекса. Особое место товарной политики обусловлено тем, что именно обеспечение позволяет пользователям получить ту или иную выгоду, за которую они и готовы платить определенную цену, покупая ее под влиянием коммуникационных акций. Как сформировать товарную политику, чтобы другие инструменты маркетинга были только удачной поддержкой, а не навязчивым действием?

далее

Технологии эффективных продаж

12.03.2018

Технологии эффективных продажЭффективное обслуживание позволит укрепить позитивный имидж, увеличит продажи и гарантирует стабильность развития компании. Для того, чтобы продажи были как можно более эффективными, нужно избегать негативных определений и пессимизма, предпочитать слова с положительной смысловой нагрузкой. Нужно упоминать о товарах, которые интересуют клиента, говорить о новых возможностях и появившихся товарах.

Технологии эффективных продаж повысят ваш рейтинг, привлекут новых клиентов. Для успешного взаимодействия используйте короткие высказывания, которые завоюют внимание и не будут нагнетать обстановку. Постарайтесь установить зрительный контакт с покупателем, будьте вежливы и дружелюбны, дайте ему возможность осмотреться и почувствовать себя комфортно. Внимательно выслушайте его вопросы и уточните детали – вступите в диалог, это сразу же расположит к вам клиента.

далее

Интернет-маркетинг

03.10.2017

Интернет-маркетингЧто такое «Маркетинг»?

«Маркетинг» – профессиональная интернет компания, которая занимается интернет маркетингом. Наша специализация – поисковая оптимизация сайтов по городам.

«Маркетинг» – небольшая компания и мы не стремимся на сегодняшний день к поточному методу работы. Поэтому мы тщательно подходим к выбору компаний, с которыми мы готовы сотрудничать. Таких компаний не может быть огромное количество. Но именно по этой же причине мы сможем гарантировать индивидуальный подход к каждому проекту. Отличительная черта нашей компании состоит в том, что мы получаем для вас такой же результат, как и делая для себя, используя в работе последние новинки, в том числе и Активатор windows 10.

далее

Рекламные щиты: как дешево, доходчиво и надежно донести потребителю информацию

22.12.2016

Рекламные щиты: как дешево, доходчиво и надежно донести потребителю информациюРекламные щиты представляют собой один из самых традиционных способов донести до большого количество людей требуемую информацию и при этом сделать это дешевле, чем обошлась бы реклама на телевидении или по радио. Эти носители информации встречаются буквально на каждом шагу - их устанавливают на обочинах трасс и магистралей, транспортных развязок. Традиционно площадь щитов используется с двух сторон.

Опытные менеджеры всегда смогут посоветовать где, в каком районе лучше всего “сработает” та или иная реклама. Так уж получается, что самых эффективных мест в городе не так уж и много. Определенная информация должна находиться в местах скопления целевой аудитории - согласитесь, бесполезно размещать рекламу автосалона на территории студенческого городка, а алкоголь рекламировать в спальном районе возле детских садов и школ.

далее